вторник, 30 октября 2012 г.

Canmake Perfect Serum BB cream: самый первый, самый нежный

Карр! приятно быть первой все-таки :3
Кстати, меня одну удивила форма тубы - чуть приплюснутая? Я не против, ведь так ей еще удобнее жить в сумке!

Пожалуй, это первый русскоязычный отзыв на этот бибик - по крайней мере, других я перед покупкой не нашла (=_=) И да, gomenne заранее - свотчей в этом посте по техническим причинам не будет (фиговокамера такая фиговокамера ._.) Но можно посмотреть их в англоязычном блоге вот этой девочки. Думаю, вполне наглядно получается.
Собственно, кремушек покупался на свой страх и риск исходя из ее восторженного отзыва, потому как скоро квартирник бывшего одноклассника и блаблабла. Проще говоря, мне надо выглядеть идеально, а мои корейские прелессти, как назло, все еще в пути.
Поэтому я пошла в оффлайновый магазин японско-корейских радостей "Мегуми" (в Петербурге такой магазин есть на "Старой деревне", боже, благослови мой город!), где и купила это чудо.
Это действительно чудо-кремушек! По крайней мере, на зиму и для моей нормальной кожи - он очень хорошо увлажняет, лично у меня в поры не провалился, не подчеркнул рельеф кожи, не вызвал раздражений и не подчеркнул те немногие шелушинки, которые все же есть. Текстура у этого чуда азиатской мысли кремообразная и довольно плотная, каплю оно держит хорошо, так что я перед нанесением обычно немного грею горошинку (а больше и не надо, мне на все лицо хватает, правда) в руках. Наносить разогретый кремушек надо быстро, пока он не впитался, а впитывается он очень быстро. Полосить при неравномерном распределении, конечно, вряд ли будет, но лучше все же перестраховаться. У меня он полностью сливается с кожей секунд за 30, впитывается полностью подольше - минуты три. Зато кожа после него мягкая мягкая, бархатная, трогал бы и трогал (*ㅂ*) И да, полностью впитавшийся, он не оставляет следов на экране мобильного (а его я прижимаю очень крепко, да)! Финиш у него сатиновый, и поэтому смотрится он очень натурально, нет ощущения "кукольности", просто красивая здоровая кожа, как бы светящаяся изнутри. Красота, да и только!
Несмотря на высокую степень защиты от солнца, я бы отнесла этот крем к зимне-осенним средствам - он довольно плотный и очень, просто ОЧЕНЬ увлажняющий, 21 компонент красоты в составе, как-никак. Ощущения маски на лице, конечно, нет, но весной и летом все же хочется чего-нибудь полегче, не так ли?
Думаю, что этот крем можно назвать "жидким фотошопом" и не покривить душой - да, он прекрасно скрывает небольшие недостатки, выравнивает цвет и убирает легкую красноту, даже сосуды на лице стали куда менее заметными (у меня очень тонкая кожа, так что покраснеть мне проще простого, про физиологические гадости я вообще молчу). Причем все это не выглядит неестественно, а за кожей обеспечивается вполне ощутимый уход. Сам кремушек спокойно держится 6 часов кряду и не требует подновлений.
Короче говоря, "королева в восхищении"!

Традиционным музыкальным постскриптумом нам послужит камбек В.А.Р - очень милая песня с милым клипом и чертиком-Гуком. Конечно, кому-то она может напомнить рекламу Etude House, но у меня, закаленной BABY, она вызывает ассоциации с Never Give Up Гука и Джело :3
Всем карр!


Комментариев нет:

Отправить комментарий