четверг, 10 января 2013 г.

Erase me: гидрофильное масло vs масляные салфетки

Этот пост должен был быть опубликован давным-давно но я ленивая задница же, так что...

Наконец-то мне отдали мою посылочку с гидрофильным маслом Shiseido Perfect Oil, почему-то шедшую из Гонконга О_О
Впрочем, не суть важно, откуда оно шло, главное - оно теперь у меня, хохохо.

До этого я смывала лицо салфетками Missha Super Aqua All-In-One Cleansing Oil In Tissues. И встал вопрос: что же все-таки лучше? Делюсь тем, что поняла :3
Для чистоты эксперимента, конечно, надо было бы купить еще шисейдовские салфетки/мишевское масло той же серии Super Aqua, но, думаю, это вряд ли кардинально изменило бы ситуацию.

Смывают они оба абсолютно всё, ибо гидрофильное масло же, но маслице Shiseido Perfect Oil мне все ж понравилось больше - возможно, это из-за того, что его я смываю водой, а после салфеточек споласкиваю лицо не всегда, ибо леееень =_=

На руке: Tony Moly Jelly Tint (#1 Pomegranate), карандаш для глаз на основе индийской сурьмы Yves Rocher Kohl, Etude House Sini Star Clear BB LotionEtude House Precious Mineral BB cream All Day Strong. (Внимание, нормальная камера!)

Салфетки:

Масло:

Разницы, как видите, никакой, кроме того, что салфетки удобнее брать с собой (смыть грим после выступления или умыться в поезде/самолете/автобусе/машине), а маслице спокойно стоит на полочке в ванной, ибо крышки (обычной, чтобы надеть вместо помпы) у него нет. Плюс, как мне кажется, 150 мл масла рассчитаны на куда большее количество умываний, чем 40 салфеток.

Музыкальное настроение сегодня задает Zia - For a year. Всего хорошего, карр~

Комментариев нет:

Отправить комментарий