воскресенье, 27 октября 2013 г.

Everyday thanksgiving: Mentholatum Lipice SPF15 Lychee lip balm stick & A'PIEU eau de toilette #1 CUTE (GIKWANG)

Как у вас дела, воронятки? На меня, например, неотвратимо надвигаются устный зачет по праву ВТО и операция по восстановлению зрения (наконец-то можно будет не носить постоянно очки и линзы, как же я этого ждала!). Сегодня я хочу рассказать вам о двух продуктах, которые сделали мое лето -  и продолжают "делать" каждый мой день.Первым будет продукт, навсегда поселившийся в моей сумочке, который я буду покупать еще, и еще, и еще, по крайней мере на относительно теплое время года: Mentholatum Lipice SPF15 Lychee lip balm. 
Чем он так меня пленил? Во-первых, оформление - игривое и лаконичное одновременно. Во-вторых - запах личи (люблю этот фрукт, ничего не попишешь), такой прямо яркий, сочный, омномном. Для тех, кто личи не любит, есть и другие запахи - яблочко, например. Кстати, после нанесения запах (хотя и слабее, чем в стике) остается на губах некоторое время - такое чувство, что только-только пожевал фруктовую жвачку, и это, конечно, делает тебя куда более приятным собеседником OuO. В-третьих, этот бальзам дает ощущение холодка на губах, что особенно приятно в жару; к тому же , он стимулирует приток крови к губам, делая природный пигмент ярче (что особенно приятно мне как представителю бледнолицых и бледногубых). В-четвертых, он хорошо увлажняет без липкости, что, собственно, от него и требуется. В-пятых, вполне доступная цена - около 5$ на Ebay.

Второй мой любимец, едущий ко мне сейчас в полном размере - A'PIEU eau de toilette #1 CUTE (GIKWANG). Мини-версию этого аромата я тоже всегда ношу с собой - мало ли, где я окажусь утром :D. Это цитрусово-цветочная туалетная вода, горьковато-пряная в самом начале, но проявляющая постепенно своё мягкое и нежное сладковатое "сердце" за маской напускной дерзости. Верхние яркие ноты - апельсин, бергамот и лимон; средние - цветок имбиря и нероли, а в шлейфе - сандал, карамель и древесный мох. Этот запах, с одной стороны, напоминает о лете - ярком, солнечном, безудержном, а с другой - не такой простой, как кажется сначала: он раскрывается на коже постепенно, оставаясь загадочным и неуловимым до самого конца. Сам аромат легкий, абсолютно уместный и днём, и вечером, здорово проясняющий голову и отгоняющий ненужные мысли, одновременно и серьезно-деловой, и игривый; при всем этом, он довольно стойкий - около 6 часов выдерживает легко и просто. 
Как и с любой ароматической жидкостью, главное здесь - не перебарщивать, хотя сделать это довольно трудно: аромат сам по себе ненавязчивый, легкий, а обливаться духами с ног до головы уже и в России считается моветоном. 
Кстати говоря, приятным его находят очень многие - с этой туалетной водой "на себе" легче находить общий язык с людьми. Возможно, потому что аромат так или иначе улавливают все, но мало кто отдает себе в этом отчет?
Ну и как бонус - на обратной стороне полноразмерного флакона духов есть автограф Киквана из BEAST (B2ST). Ваша покорная слуга, конечно, не B2UTY, но почему бы и нет? с:

Музыкальным постскриптумом сегодня будет Troublemaker от одноименного дуэта, в который входят Хёнсын из BEAST и Хёна из 4minute. Несмотря на откровенную сексуальность, довольно приятные клип и песня. Всем чиу-чиу-чиу, а я полетела готовиться)

Комментариев нет:

Отправить комментарий