среда, 9 января 2013 г.

Драгоценный камень от Этюда: Precious Mineral BB Cream

В-первых, всех с прошедшими праздниками! У школьников начался новый учебный год, у студентов он вот-вот начнется, а пока - первый обзор в наступившем году!

Обозревать, как все уже догадались, я сегодня буду Etude House Precious Mineral BB Cream, приехавший ко мне в виде пробника.
Так выглядит полноразмерная версия
Что нам обещают:
Увлажняющий крем c тройным эффектом: осветление, солнцезащита, защита от старения. 
За счет содержания пудровых компонентов надежно впитывает излишки жира и надолго матирует кожу.
Дает очень легкое сатиновое свечение
Легкая, жидкая текстура, незаметен на лице и при этом обладает отличными кроющими способностями - отлично выравнивает тон и рельеф кожи, скрывает недостатки на лице - воспаления, акне и постакне.
Увлажняет, питает и поддерживает кожу в тонусе
Не содержит минеральных масел, парабенов, спирта, петролатума.
Для всех типов кожи.
Что есть на самом деле: 
Карма, что ли, у меня такая - тот бб крем, который я получаю в пробниках, мне не подходит: то с оттенком напутают (не понимаю, как можно было белокожей мне в оффлайновом магазине - то есть продавец меня видела, все дела - положить пробники Missha Signature BB Cream и Missha Perfect Cover BB Cream в оттенке № 23), то аллергию моя кожа выдаст, то крем нестойкий, то еще что-нибудь. Зато с купленными "вслепую" бибиками пока все хорошо, фух.
Текстура этого крема меня поначалу порадовала: довольно жидкая при заявленном SPF 30/PA++. Запах тоже не сильно подвел - легкий и немного более химический, чем у Etude House Pink Candy Sweet Cake, но той же няшно-конфетной направленности. К тому же, кожа после него гладкая-гладкая на ощупь, а еще почти не видно родинок. Черные точки и поры тоже закрывает на отличненько, а еще отталкивает воду, что актуально у нас в Питере ^_^
Первым фейлом стал цвет: я довольно бледная, и на мне этот крем в самом светлом варианте выглядит как распределенная тонким-тонким слоем красная глина. Или красный песок. Очень видны границы нанесения, особенно в натуральном освещении. "Ладно" - решила я, - "мне вообще трудно подобрать оттенок, если даже европейские-американские тональники и пудры меня конкретно так желтят. Кому-то подходит же, так что ок".
Вторым минусом, склонившим меня не покупать этот крем даже на случай "а вдруг загорю", стало то, что он не скрыл мои вены (из-за тонкой кожи они видны у меня по всему телу, "Голубая Кровь" же :3).
Третий минус, и пожалуй, самый главный для меня - то, что на моей нормальной/суховатой коже он чувствуется как театральный грим. С бибиками у меня ни разу подобного не было: даже мой Canmake Perfect Serum BB cream, несмотря на всю свою плотность, на коже не ощущается вообще.
Фоточки на фиговокамеру (ибо нормальную утащили):
Теплый искусственный свет (более-менее хорошо, но просвечивают голубые вены; синий крестик изображает синяки под глазами. Еле заметная точка рядом - незамазываемая родинка, которую-таки почти скрыли :3)

Холодный естественный свет (фото темное, но ,тем не менее, прекрасно видно рыжину)

Проще говоря, такое вот у меня личное разочарование, эх.
Я бы рекомендовала этот бб-крем обладательницам жирной и склонной к жирности НЕ бледной кожи с явными недостатками типа акне, постакне, но никак не синяков.
Тем не менее, на этот бибик я видела довольно много позитивных отзывов, так что сижу сейчас и думаю: это у них кожа ни разу не сухая или мне пробник просроченный достался?

Песня этому неоднозначному средству тоже "двуликая": Boyfriend - Janus. Получаем эстетическое наслаждение от лицезрения корейцев, у которых, думаю, проблем с бибиками нет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий