воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Прах к праху

All my dreams it suddenly seems, 

It suddenly seems, 

Empty

CRANBERRIES - EMPTY

Первый свой лайфхак-пост я хочу посвятить прощанию с прошлым. Почему? Да по очень простой причине: всем рано или поздно приходится это делать, - взрослея ли, меняя ли полностью свою жизнь или же просто уезжая из родных мест...


Первое осознанное прощание с прошлым у меня состоялось совсем недавно, весной 2012. Вы, наверное, удивитесь, - ведь школу я сменила в 2009 году, а в 2012 поступила в уже ставшую родной ВШЭ, еще раньше, в 2007, я очень изменилась внешне, а осенью 2010 я ушла из учебной редакции на последнем курсе... Короче говоря, много чего было в моей жизни такого, что вроде бы рвало мою связь с прошлым, но...

Но всю весну-2012 меня дико тянуло в гимназию, в которой я проучилась 8 лет. Казалось бы, ушла оттуда несколько лет назад, так живи себе спокойно, ан нет. Меня ломало, корежило и колотило просто по-страшному. Это место как будто звало, манило меня, словно бы умоляло прийти. Оно мне снилось даже.
В итоге я собралась с духом, и, когда в АГшечке отменили какую-то пару, все-таки пришла. Охранник внизу, конечно, узнал меня, хоть и не сразу. И пустил внутрь, разумеется, предостерегая проходить по административной части одного из этажей. Я покивала, вставила в уши наушники со своими "новыми гимнами", как я называю музыку, которую стала слушать совсем недавно. Прошла по этажам, провела руками по многажды перекрашенным стенам, которые помнят меня шестилетней девочкой-первоклассницей, подергала ручки кабинетов. 
Потом вышла, не прощаясь, и почувствовала, что груз, давивший на меня изнутри, исчез. Испарился. Я тогда попала под мелкий дождик, и, кажется, даже смахнула пару слезинок, мысленно повторяя за Ароном из NU'EST "I'm sorry, so sorry, goodbye... Goodbye."

Суть в том, что не надо бояться ходить по тем местам, слушать ту музыку и так далее, в общем, вспоминать былое. Главное, на взгляд моих вороньих глазок - помнить, что все это прошло, и прошло бесследно. Было - спасибо, но оно было и прошло. Это как детские фотографии, на которые иногда мы смотрим и улыбаемся, а потом убираем в коробку и кладем на полку книжного шкафа - пускай пылится там.

Мои кликабельные фото, - сравнить, какой я была и какой я стала.
осенезима 2012

2009 год
Музыкальным постскриптумом сегодня будет песня, под которую можно поплакать над прошлым и отпустить его - "Paradise" от Infinite.
Всем карр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий