вторник, 1 октября 2013 г.

Особенности национального алоэ

Ололой!
Властью, данной мне, я официально объявляю октябрь месяцем слоупостов :3 Да, я вернулась с каникул, сдала допсессию, окончательно облондинилась и готова к труду, обороне и осенней сессии (это не оговорка школоло, а суровые реалии жизни вышкинцев).

Вещь, о которой мне хотелось бы написать - Nature Republic Aloe 90% Gel (и немного - про тайский его аналог от Vitara).

Итак, гель с алоэ, точнее, из оного. Он офигенный! А теперь по пунктам :3

  1. Его много. Правда много. Целых 300 мл. Мне его хватило с конца октября по конец февраля (притом, что я им смазывала все, что нуждалось в смазывании-увлажнении, а еще им пользовалась моя мама и иногда - бабушка. Ну и моя "ловкость", которая смех сквозь слезы, да.)
  2. Он охрененно увлажняет. Точно говорю - я этой зимой сохну, аки лист на ветру, да и лето тоже меня порядком подвысушило, а алоэ вернуло справедливость в этот мир этому активно противодействовало.
  3. Оно хорошо снимает кожную аллергию, например, от строительной пыли: проверено на себе. Вообще любое раздражение - после депиляции, в частности.
  4. Немного о различиях тайского и корейского алоэ: Vitara имеет в составе только 99,5%  экстракт алоэ, а вот корейцы не стали хитрить и написали полный состав, полный непонятных слов на корейском, среди которых выделено 92% ALOE BARBADENIS ECO-CERT LEAF EXTRACT. Оба геля - прозрачные и пахнут (вот это сюрприз!) соком листьев алоэ, но тайский чуть более липкий и дольше впитывается. По действию они абсолютно одинаковы.

    И в качестве воспоминания о лете - самый ожидаемый камбэк лета! 
    "И зарычал, зарычал, зарычал я!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий