четверг, 13 декабря 2012 г.

Shini Star Clear BB Lotion

Как-то давно я ничего не писала, не находите? Так что в ближайшее время постараюсь исправиться, но, сами понимаете, сессия приходит =_=

Так что расскажу-ка я вам про Shini Star Clear BB Lotion. Первой моей реакцией на ярко-желтый пакетик, из которого он выпал, было "Наконец-то ты пришел!" Потому что его я очень ждала.
Вот няшная рекламка с SHINee (샤이니)^


Что обещают: Контролирует выделение кожного жира, маскирует покраснения и другие несовершенства кожи, при этом не сушит ее и не раздражает.
Экстракт овса в его составе успокаивает и смягчает кожу, стимулирует рост новых тканей. Экстракт молозива защищает кожу от обезвоживания, предотвращает потерю влаги в клетках кожи и поддерживает здоровье кожи. 
Не содержит парабенов, этанола, минерального масла и бензофенона.
1 универсальный оттенок, подстраивающийся под ваш цвет кожи.

На самом деле: любить, обожать, боготворить :3 Нет, правда. Он охрененный! Несмотря даже на то, что я бледная, подстраивается он замечательно, правда, не выбеливает ничего кроме кругов под глазами, лол. Но и на том спасибо. 
Вообще, я бы сказала, что это прекрасный офисный бибик, особенно если до офиса ездить на машине. Потому как от стопроцентной влажности воздуха и ветра в питерские -8 (однокурсницы из Сибири говорят, что у них так же чувствуется -18, лол) он спасает не то чтобы очень. Но в диапазоне от +5 до +20 он чудесен *_* "Офисным" я его называю потому, что в сравнении с ним мой любимый "японец" меня все же немного желтит в ярко-белом освещении, которое у нас почти везде. Висит и режет мне глаза, буэ.
Свина почему-то назвала его "летним", и вот в этом я с ней не согласна. Он легкий, но SPF 20/PA ++ мне кажется недостаточной защитой от солнца (которое в Питере бывает в июле и немножко - в августе, но это все же много для бледнокожей вечнообгорающей меня). На апрель-июнь и сентябрь-октябрь (и как получится с ноябрем и мартом) - самое то. И кожа не перегружена, и лицо фарфоровое и нежное-нежное на ощупь. Шик, блеск, красота, корейцы пляшут :3
Кстати, насчет его чудо-свойств: он действительно очень сглаживает всякие неровности кожи, поры скрывает просто идеально. Но вот с маскировкой у него дела похуже, и сильно: как бы я ни хотела им скрыть прыщи, которые периодически появляются (девочки поймут), ничего не выходит. То есть они становятся чутка бледнее, конечно, но замазываться полностью не хотят ни в какую. Ну и ладно, зато он нежно-нежно пахнет топленым молоком, которое я очень люблю ^_^ 
А еще он очень легко наносится (имхо, текстура божественна: он очень легкий и сливочный, что ли, сам по себе) - его не надо "разогревать", берешь и мажешь. Доставать тоже удобно - пуш очень плавный и не плюется куда не надо. Насчет того, что он для жирной кожи, я бы поспорила, мне кажется, он куда лучше подойдет нормальной и чуть суховатой коже, насчет комби не уверена, но who knows, who knows. 
Снимаю я либо мишевскими масляными салфеточками, либо маслом от Шисейдо, впрочем, пара часов чумачечих ирландских плясок тут тоже играет свою роль :3
Приобреталось это чудо на "плотских радостях", которые теперь живут тут, но по новому адресу я его не нашла (но нашла серию "Антуанетта" и сижу теперь фапаю да коплю денежку, кекеке) , зато он есть на Лавушке вместе с пудрами из той же серии. 

Вместо постскриптума - новый (внимание, японский) клип няшек SHINee:


Всем любви, кар~

Комментариев нет:

Отправить комментарий