воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Luminous Godess Aura BB cream: Сияющая богиня или фейловая аура?

Слоупочта России радует: у вас еще посылка, но извещения нет, хотя его клянутся, что выписывали ~(^ㅂ^)~

Итак, про этот бб-крем я читала у моей любимой Санды, и отзыв был положительный, так что я ни секунды не сомневалась, нанося его из пробничка на лицо, тем более что и повод был подходящий - свидание с одним очень дорогим человеком.
Ну что сказать, кремик и правда светлый, но лично у меня от него осталось неприятное впечатление: мое лицо очень неприязненно на него отреагировало. Но обо всем по порядку.

Какого-то особого блеска по сравнению с моим японским бибиком я не заметила, увлажнения тоже. "Ну и ладно", решила я, "зато пахнет приятно".
Ощущения маски на лице не было, мелкие гадости оказались замаскированы, шелушинок видно вовсе не было, а легкий приятный аромат поднимал настроение. Вечером (вернее, ночью), я смыла этот кремушек своими обычными мишевскими масляными салфетками (пропитанными гидрофильным маслицем, да). Ничего из серии "мама-ама криминал" на лице не нашла и легла спать. Проходила я в этом креме не больше трех с половиной часов.
На следующий день, эксперимента ради, я его намазала на лицо на весь день. Зря.
Подойдя к зеркалу вечером, я ужаснулась, и было чему: за семь (или около того) часов на открытом воздухе лицо стало землисто-серым, краше в гроб кладут, как говорится.
Этот ужас я, конечно, поспешно смыла, а на следующий день лицо "украсилось" несколькими прыщиками. На апельсинофото (надеюсь) видно, что Luminous Godess Aura BB cream действительно имеет более серый подтон, нежели мой любимый Canmake Perfect Serum BB cream.
Тут, наверное, стоит оговориться, что кожа у меня вообще раздражительная и склонная к аллергии, так что эта реакция была ожидаема, но от этого не менее неприятна, увы. Так что этот бибик в полном размере я не куплю, конечно, хоть и хотела поначалу - в основном из-за несколько более легкой, чем у моего любимого "японца", текстуры и SPF 37 (на питерское лето хватит и 20-25, но лучше перестраховаться, верно?).

А чтобы снять напряженность этого поста, предлагаю послушать старую добрую Block B - Tell them. Всем добра, красоты и смелости!


Комментариев нет:

Отправить комментарий