воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Etude House Sweet Pink Candy Cake: что это за конфета и с чем ее едят

 Почта России наконец-то прнс, так что жизнь становится лучше и интереснее :3
Сегодня я выскажу свое мнение о знаменитой "конфете" от Этюда. Если вы помните, то по поводу нее уже высказывались Санда и Свина, причем мнения у них разошлись.

Теперь мои впечатления:
Я НЕ согласна со Свиной, как бы я хорошо к ней ни относилась - хотя и обзор Санды, мне кажется, не совсем соответствует действительности. Но тут уж, мне кажется, у кого какие ассоциации, потому как и нос у каждого свой и работает-по своему.
Потому что по моим ощущениям, этот красивишный кремушек пахнет не чаем и не химией, а только лимонными леденцами О.О
Мне этот запах нравится, прямо-таки очень-очень нравится. Он довольно свежий, но при этом сладкий без какой-то жуткой приторности, о которой писала Свина. То есть из упаковки, конечно, запах идет сильнее, чем когда он на коже, и это объясняется обыкновенной физикой (диффузия молекул в воздухе, испарение из сухого состояния, учебник седьмого-восьмого класса). Мне запах нравится, к тому же, он "мой", то есть я не ощущаю его на себе, если только  не подношу намазанное запястье прямо к носу :3
Еще один огромный плюс - красивая и практичная плоская упаковка с зеркальцем, которая поместится практически в любую сумочку.
Спасибо моей ловушке за это чудо!
Вкусняшек вам, а для продолжения темы сладостей поставлю-ка я вам старую как Мир  песенку двух моих  любимых групп :3

Каррр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий