понедельник, 25 марта 2013 г.

Into the blue: winter 2012/13 favs

Привет!
Простите, что пишу так редко, но февраль и кусок марта выдались в этот раз ужасно напряженными: курсач, все такое. Но не будем о грустном.
Сегодня я хочу рассказать вам о средствах, которые я полюбила за зиму (которая в Питере почему-то продолжается до сих пор =_=).
Так они выглядят на фоне лимитированной японской Hello Kitty :3
Итак, первое средство, которое я искренне считаю мастхэвом для рабов лампы и студентов - Tony Moly Fresh Aqua Cooling 24 Eyes Stick.

Это чудо пришло ко мне еще осенью, в начале ноября, и сразу же покорило мое сердце. Во-первых, оно правда охлаждает. Конечно, не так сильно, как если провести льдинкой, но все же. 
Во-вторых, глазам от него ПРАВДА легче. Не знаю, насколько он убирает панда-айз (вроде все же убирает, но может, это я высыпаться стала :D), но мешки уменьшает - это точно. Так что теперь я при подготовке чего-нибудь на компе держу это чудо мысли в пределах досягаемости загребущих лапок - чтобы без отрыва от производства.
В-третьих, он приятно пахнет. Свежо и мило, мне кажется, что термальной водой и какими-то цветами. 
В-четвертых, его очень удобно носить с собой: стик компактный, да и форма не позволяет веществу пролиться - он похож на жирное сливочное масло по текстуре, но при соприкосновении с кожей мгновенно плавится.
Но, конечно, с умыванием пару часов после его применения надо быть осторожным: попадая с водой в глаза, он лютейше щипется. 

Вот такой он поюзанный внутри. Прозрачная фиговинка нужна, чтобы внутрь ничего лишнего не попадало, я думаю.
Второй мой зимний фаворит тоже упакован в бело-голубой гамме, что как бы намекает. Зовут его Tony Moly Dear Me Waterful Cream. Изначально я о нем даже не задумывалась, и выбирала между "медовым яблочком" от тех же Tony Moly и питательным кремом с маслом каритэ от l'Occitane. На этот же кремушек я напоролась случайно в магазине одной знакомой, и, не подумав толком, купила, ибо он был не таким дорогим и в наличии. Уже потом, осознав, что сделала, я кинулась искать информацию о нем в интернетах на русском и английском... и не нашла НИЧЕГО, кроме описания у продавцов на всяких ибэях. Но, как это у меня бывает со "слепыми" покупками,  крем оказался очень удачным.
Он приятно и ненавязчиво пахнет чем-то пудрово-хлопковым, по текстуре немного вязкий, силиконистый, плотный, оттенком напоминает белое матовое стекло. Впитывается быстро, секунд за 10, и оставляет после себя мягкую и ровную, без шелушений кожу, на которую идеально ложится даже очень привередливый бб-крем. Ну и мороз с ним на лице переносить как-то легче :D Хотя лицо от него не становится жирным вообще.
Единственный минус - эти 50 мл за три месяца каждодневного юзания я изрядно растратила (но я оправдываю это нереально холодной зимой). Зато свою миссию - спасение моей физиономии от суровых питерских -25 и ветра он выполнил на 10+.
Отака фигня, малята. Может, на лето тоже Dear Me  взять, но уже не просто крем, а бибик? :3

А (около) музыкальный потскриптум у нас сегодня - тизер к окутанному тайной камбеку EXO - Wolf. Вы ждете его?
Любви и красоты, карр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий